🔐 Росреестр (справочник)

В чем разница между пользователем и потребителем

Различие между пользователем и потребителем закреплено в Законе о защите прав потребителей, который определяет потребителя как гражданина, использующего товары, работы или услуги в личных, семейных, домашних или иных нуждах, не связанных с предпринимательской деятельностью. Объявляя пользователя потребителем по данному определению, Закон предоставляет пользователю все права, предусмотренные для потребителя.

  1. Кто такой пользователь
  2. Кто такой потребитель
  3. Кто не является потребителем
  4. Полезные советы и выводы

Кто такой пользователь

Пользователь — это человек, который использует систему или сеть для решения перед ним стоящих задач. В настоящее время каждый, кто имеет доступ к Интернету, использует его как свою специальную систему или сеть. Профиль или учетная запись пользователя предназначены для хранения информации о нем.

Кто такой потребитель

Потребитель — это гражданин, который приобретает, заказывает или использует товары, работы или услуги для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью. Каждый человек, включая пользователей, является потребителем, так как все мы имеем потребности.

Кто не является потребителем

Гражданин, приобретающий товары, работы или услуги за счет организации или заказывающий их для использования в производственных целях, не является потребителем. Например, покупка фотокамеры для использования в издательстве или химическая чистка штор для гостиницы не относится к категории потребления товаров и услуг в личных, семейных, домашних или иных несвязанных с предпринимательской деятельностью целях.

Полезные советы и выводы

  • Знание разницы между пользователем и потребителем может помочь в защите своих прав при покупке или использовании товаров и услуг.
  • Каждый человек, включая пользователей, является потребителем.
  • Гражданин, приобретающий товары, работы или услуги для использования в производственных целях, не является потребителем.
  • Знание определения пользователей и потребителей может быть полезным при разработке товаров и услуг для рынка или при оценке потребности в них.
Вверх