🔐 Статьи

Как отличить оригинальный подшипник от подделки

Подшипники — это незаменимые элементы в любом механизме, от велосипеда до самолета. Их надежность и долговечность напрямую влияют на работу всей системы. К сожалению, рынок подшипников переполнен подделками, которые могут привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Как же отличить настоящий подшипник от подделки?

Внимательно изучите упаковку!

  • Внешний вид: Оригинальные подшипники часто поставляются в фирменных коробках с голограммами, защитными элементами и уникальным дизайном.
  • Качество печати: Обратите внимание на четкость и яркость печати на упаковке. Подделки могут отличаться размытой или неровной печатью, а также использованием дешевых материалов.
  • Конфигурация упаковки: Оригинальные подшипники могут иметь квадратную или прямоугольную форму коробки, в то время как подделки часто поставляются в круглых или овальных коробках.
  • Дополнительные элементы: Оригинальные подшипники могут иметь дополнительные элементы, такие как вкладыши, смазка, документация, сертификаты качества.
  1. Проверьте маркировку!
  2. Изучите сам подшипник!
  3. Используйте дополнительные инструменты!

Проверьте маркировку!

  • Шрифт: Обратите внимание на шрифт, используемый для маркировки. Оригинальные подшипники используют фирменный шрифт, который отличается от шрифта, используемого на поддельных подшипниках.
  • Наличие клейма: Оригинальные подшипники часто имеют клеймо производителя, которое может быть выгравировано или напечатано.
  • Место производства: Оригинальные подшипники должны иметь информацию о стране производства, которая должна совпадать с информацией на упаковке.

Изучите сам подшипник!

  • Качество материалов: Оригинальные подшипники изготавливаются из высококачественных материалов, которые отличаются прочностью, износостойкостью и долговечностью.
  • Качество обработки: Оригинальные подшипники имеют гладкую поверхность без зазубрин, шероховатостей или других дефектов.
  • Смазка: Оригинальные подшипники смазываются специальной смазкой, которая обеспечивает плавную работу и предотвращает износ.
  • Запайка: Оригинальные подшипники часто запаиваются в вакуумную упаковку, чтобы предотвратить попадание влаги и пыли.

Используйте дополнительные инструменты!

  • Специальные приборы: Существуют специальные приборы, которые позволяют проверить качество подшипника, например, приборы для измерения твердости.
  • Сертификаты: Просите продавца предоставить сертификаты качества на подшипник.
  • Проверка информации: Проверяйте информацию о подшипнике на сайте производителя.
Как отличить подшипники разных производителей?

NSK:

  • Маркировка: Оригинальные подшипники NSK имеют наклейку с фирменным шрифтом, который отличается от шрифта на поддельных подшипниках.
  • Упаковка: Оригинальные подшипники NSK плотно и аккуратно запаиваются в вакуумную упаковку, в то время как подделки могут быть небрежно упакованы в обычный пакет.
SKF:
  • Клеймо: Оригинальные подшипники SKF имеют характерное клеймо на внутреннем ободе, которое включает бренд SKF и страну производства.
  • Цвет стрелки: Оригинальное клеймо компании SKF обозначено зеленой стрелкой, а поддельное — красной.
  • Качество печати: На контрафактных подшипниках клеймо отличается сглаженностью линий.
SNR:
  • Цвет полиграфии: Оригинальные подшипники SNR имеют более темный оттенок полиграфии.
  • Упаковка: Оригинальные подшипники SNR имеют индивидуальную упаковку, которая отличается от упаковки поддельных подшипников.
  • Размер шрифта: Оригинальные подшипники SNR имеют более крупный шрифт маркировки.
  • Фаска внутреннего кольца: Оригинальные подшипники SNR имеют меньшую фаску внутреннего кольца.
  • Качество маркировки: Оригинальные подшипники SNR имеют более качественную маркировку.
  • Смазка: Оригинальные подшипники SNR имеют смазку в сальнике, в то время как подделки могут быть без смазки или со смазкой более темного цвета.
Китайские подшипники:
  • Цвет: Отечественные подшипники имеют более темный цвет с синеватым оттенком, в то время как китайские подшипники имеют более светлый, белый цвет.
Как определить тип подшипника по номеру:
  • Четвертая цифра: Четвертая цифра от конца номера кодирует тип подшипника.
  • Третья цифра: Третья цифра кодирует серию ширин.
  • Две последние цифры: Две последние цифры кодируют внутренний диаметр.
Как измерить внутренний диаметр подшипника:
  • Посадочное отверстие: Определите посадочное отверстие подшипника.
  • Конусное отверстие: Если отверстие конусное, то внутренний диаметр следует брать меньше.
Заключение:

Помните, что экономия на подшипниках может привести к серьезным проблемам в будущем. Используйте наши советы, чтобы убедиться в качестве подшипника перед покупкой.

FAQ:
  • Где лучше всего покупать подшипники? Рекомендуем покупать подшипники у официальных дилеров или в специализированных магазинах.
  • Как проверить подлинность подшипника онлайн? Используйте сайт производителя или специальные онлайн-сервисы для проверки подлинности подшипника.
  • Что делать, если я купил поддельный подшипник? Обратитесь к продавцу и требуйте возврата денег или замены на оригинальный подшипник.
  • Можно ли использовать поддельные подшипники? Использование поддельных подшипников может привести к поломке механизма, дорогостоящему ремонту и риску для безопасности.
  • Как отличить подделку от оригинала в интернете? К сожалению, отличить подделку от оригинала по фотографиям в интернет-магазинах может быть непросто. Рекомендуем покупать подшипники у проверенных продавцов с хорошей репутацией.
Вверх