🔐 Статьи

Как отключить услугу салют

Умный помощник «Салют» от Сбера — это удобный инструмент для управления умным домом, прослушивания музыки, просмотра фильмов и получения информации. Но иногда возникает желание отключить эту услугу.

Есть несколько способов отписаться от «Салют», и каждый из них подходит для разных ситуаций.

Важно помнить, что отключение подписки «Салют» не означает удаление всей информации, связанной с вашим аккаунтом. Ваши данные будут храниться в соответствии с политикой конфиденциальности Сбера.

  1. Отключение автопродления подписки «Салют»
  2. 2. Через приложение «Салют»
  3. 3. Через СберБанк Онлайн
  4. 4. Через телевизор с функцией «Салют»
  5. 5. Через меню настроек «Салют»
  6. 6. Через СберБанк Онлайн: управление привязанными картами
  7. Как убрать рекламу «Салют»
  8. Советы по отключению «Салют»
  9. Выводы
  10. FAQ

Отключение автопродления подписки «Салют»

Чтобы избежать автоматического продления подписки, необходимо отключить автопродление. Это можно сделать несколькими способами:

1. Через веб-приложение «Салют»

  • Откройте веб-приложение «Салют» в вашем браузере.
  • Нажмите кнопку «Войти» и авторизуйтесь с помощью Сбер ID, который вы использовали для активации SberBoom.
  • Если у вас открылся экран «Мой дом», нажмите кнопку возврата в левом верхнем углу экрана.
  • Нажмите на иконку профиля — «Подписки» — «Отключить автопродление».

2. Через приложение «Салют»

  • Откройте приложение «Салют» на вашем смартфоне или планшете.
  • Авторизуйтесь в приложении.
  • Выберите вкладку «Подписки».
  • Найдите активную подписку «Салют» и нажмите «Отключить автопродление».

3. Через СберБанк Онлайн

  • Откройте приложение СберБанк Онлайн или сайт.
  • Введите в поисковой строке «СберПрайм» и перейдите в раздел управления подпиской. Или откройте ваш профиль и нажмите значок «СберПрайм».
  • Пролистайте экран вниз и нажмите «Отключить автопродление».

4. Через телевизор с функцией «Салют»

  • На телевизоре перейдите на экран «Подписки».
  • Выберите вкладку «Смотрёшка».
  • Нажмите на название подписки «Салют», у которой будет стоять пометка «Активна».
  • Нажмите «Отключить автопродление».

5. Через меню настроек «Салют»

  • Зайдите в меню «Салют».
  • Выберите «Настройки».
  • Нажмите «Выключить сервис».

6. Через СберБанк Онлайн: управление привязанными картами

  • В СберБанк Онлайн нажмите на вашу карту.
  • Выберите раздел «Настройки».
  • Откройте подраздел «Куда привязаны карты и счета».
  • Здесь вы увидите подписки и сервисы, которые в последнее время оплачивались с вашей карты.
  • Если у вас «СберКарта», то вы можете отключить эти подписки и сервисы.

Важно! После отключения автопродления подписка «Салют» будет действовать до конца оплаченного периода и полностью отключится.

Как убрать рекламу «Салют»

  • Отключите автопродление подписки «Салют», следуя инструкциям выше.
  • Если вы используете умную колонку SberBoom, то вы можете попробовать отключить рекламу в настройках колонки.
  • Также можно попробовать отключить рекламу в настройках вашего телевизора, если вы используете «Салют» через него.

Советы по отключению «Салют»

  • Прочитайте условия использования «Салют» перед тем, как отключать услугу.
  • Сохраните все важные данные, которые вы храните в «Салют», например, списки покупок, напоминания, контакты.
  • Проверьте, что вы действительно хотите отключить «Салют», так как отключение может повлиять на работу других ваших устройств.
  • Если у вас возникли проблемы с отключением «Салют», обратитесь в службу поддержки Сбера.

Выводы

Отключение подписки «Салют» — это простой процесс, который можно выполнить самостоятельно.

Важно помнить, что после отключения автопродления подписка будет действовать до конца оплаченного периода и полностью отключится.

Если вы хотите полностью отключить «Салют», вам необходимо удалить все данные, связанные с вашим аккаунтом.

FAQ

  • Что произойдет после отключения подписки «Салют»?
  • После отключения автопродления подписка будет действовать до конца оплаченного периода и полностью отключится.
  • Как я могу удалить данные, связанные с моим аккаунтом «Салют»?
  • Обратитесь в службу поддержки Сбера для получения информации о том, как удалить ваши данные.
  • Я не могу отключить «Салют». Что делать?
  • Обратитесь в службу поддержки Сбера для получения помощи.
  • Могу ли я снова подключить «Салют» после его отключения?
  • Да, вы можете снова подключить «Салют» в любое время.
  • Как я могу узнать, сколько времени осталось до окончания подписки «Салют»?
  • Вы можете проверить информацию о вашей подписке в веб-приложении «Салют», в приложении «Салют», в СберБанк Онлайн или в настройках вашего телевизора.
  • Можно ли отключить «Салют» только на определенное время?
  • К сожалению, нет. Вы можете только отключить автопродление подписки или полностью отключить «Салют».
  • Я не могу найти кнопку «Отключить автопродление». Где она находится?
  • Попробуйте найти кнопку «Отключить автопродление» в меню «Подписки», «Настройки» или «Управление подпиской».
  • Как я могу узнать, сколько стоит подписка «Салют»?
  • Информация о стоимости подписки «Салют» доступна на сайте Сбера или в приложении «Салют».
  • Я случайно отключил «Салют». Как мне его снова подключить?
  • Вы можете снова подключить «Салют» через веб-приложение «Салют», приложение «Салют», СберБанк Онлайн или на сайте Сбера.
  • Могу ли я использовать «Салют» без подписки?
  • Нет, для использования «Салют» требуется активная подписка.
Вверх