🔐 Росреестр (справочник)

Как получить справку из архива мвд

Справка из архива, подтверждающая факт службы в органах внутренних дел, является важным документом в определенных ситуациях. В данной статье мы расскажем, как получить такую справку.

  1. Как запросить справку из архива МВД
  2. Как сделать запрос в архив МВД России
  3. Как сделать запрос на архивную справку
  4. Как достать документы из архива на госуслугах
  5. Полезные советы и выводы

Как запросить справку из архива МВД

Самым удобным способом получения справки из архива МВД является обращение на сайт госуслуг. Чтобы запросить данную услугу, вам необходимо:

  1. Перейти на сайт госуслуг по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/254728/1/info (https://www.gosuslugi.ru/254728/1/info)
  2. Внести необходимые данные из документов. При этом сканы документов прилагать не обязательно, так как основные сведения автоматически заполняются из «Личного кабинета».
  3. Дождаться обработки заявки. В течение 30 дней вам будет выслан оригинал документа.

Как сделать запрос в архив МВД России

Если вы предпочитаете обратиться непосредственно в архив МВД России, можно воспользоваться электронной приемной МВД. Чтобы сделать запрос в архив, выполните следующие шаги:

  1. Перейдите на страницу https://мвд.рф (мвд.рф)
  2. Выберите вкладку «Онлайн-сервисы».
  3. Нажмите на ссылку «ФКУ 'Главный информационно-аналитический центр'».
  4. Выберите регион, в котором произошло событие, заполните форму и внесите текст запроса.
  5. Приложите документы о родстве, если они требуются. Заметьте, что документы можно прикладывать по одному.

Как сделать запрос на архивную справку

Есть также возможность выполнить запрос на архивную справку через сайт Государственных услуг (https://gosuslugi.ru)) или через сайт Государственного архива РФ ([statearchive.ru](https://statearchive.ru) (gosuslugi.ru). Для этого вам необходимо:

  1. Составить запрос архивной справки в свободной форме.
  2. Четко и понятно изложить всю необходимую информацию.

Как достать документы из архива на госуслугах

Если вы хотите восстановить сообщения из архива на госуслугах, вам доступен следующий способ:

  1. Выберите пункт меню «Действия — Архив — Вернуть из архива».
  2. В открывшемся окне «Вернуть сообщения из архива» выберите направление документооборота при помощи чекбокса.

Полезные советы и выводы

  • Чтобы получить справку из архива МВД, наиболее удобным способом является обращение на сайт госуслуг и заполнение формы, либо обращение в электронную приемную МВД.
  • Не забудьте четко и понятно изложить всю необходимую информацию при заполнении запроса на архивную справку.
  • Если вы хотите восстановить сообщения из архива на госуслугах, воспользуйтесь функцией «Вернуть из архива» на сайте.
  • Будьте готовы к тому, что обработка вашего запроса может занять до 30 дней.
  • Прикладывайте документы о родстве, если они требуются при запросе на архивную справку.
Вверх