🔐 Росреестр (справочник)

Как отменить заказ на озон если он оплачен

Озон — один из крупнейших интернет-магазинов в России и странах СНГ, предлагающий широкий ассортимент товаров и услуг. Однако, в силу разных обстоятельств, покупатель может обнаружить необходимость отменить заказ или вернуть товар. В данной статье мы рассмотрим, какие возможности предоставляет Озон при отмене заказа и возврате товара.

  1. Правила отмены заказа на сайте Озон
  2. Как работает возврат товара
  3. Что делать, если не успели забрать заказ на озон
  4. Советы и выводы

Правила отмены заказа на сайте Озон

Отменить заказ на озон возможно только до момента его выдачи курьером или отправки из пункта выдачи. При этом, стоит учитывать, что, если заказ уже оплачен и вы получили товар, отмена заказа уже не будет возможна. В этом случае, вы сможете оформить возврат товара.

Если заказ еще не начали собирать, то отмена имеет следующие особенности:

  • В первые 6 часов после оформления заказа — деньги и баллы вернутся сразу;
  • Через 6 часов после оформления заказа — деньги и баллы вернутся в течение 2-3 дней, но не позднее 10 дней.

Озон обязуется вернуть деньги на карту или на счет в течение 10 дней после отмены заказа, а это время может зависеть от банка и платежной системы. Обычно деньги возвращаются в течение 2-3 дней.

Как работает возврат товара

Возврат товара в интернет-магазине Озон возможен в течение 30 дней с момента покупки, а для пользователей с подпиской Premium — в течении 60 дней. Возврат будет осуществлен в следующих случаях:

  • Товар, купленный в магазине, имеет ненадлежащее качество;
  • Купленный товар не соответствует описанию на сайте;

Кроме того, при следующих ситуациях также возможен возврат товара:

  • Вы заказали несколько вариантов на выбор;
  • Вам не подошел размер;
  • Вы просто не оценили товар.

Осуществить возврат можно в любом пункте самовывоза Озона, адрес которого можно указать при оформлении возврата на сайте, либо привезти в пункт выдачи самостоятельно. Деньги будут возвращены обратно на карту или на счет в течение 10 дней после получения товара.

Что делать, если не успели забрать заказ на озон

Если вы не смогли забрать заказ на Озон, то также имеются предусмотренные обстоятельства. Как правило, посылка хранится на складе пункта выдачи от 2 до 5 дней и если вы понимаете, что не успеете забрать покупки вовремя, можно продлити срок хранения выбрав соответствующий вариант в личном кабинете на сайте Озона.

Советы и выводы

При отмене заказа на сайте Озон и при необходимости возврата товара следует учитывать следующие моменты:

  • Озон заботится о своих клиентах и предоставляет возможность замены или возврата товара;
  • Если заказ уже оплачен и вы получили товар, отмена заказа уже становится невозможна;
  • При отмене товара в первые 6 часов после оформления заказа деньги и баллы вернутся сразу, если же заказ уже принят в обработку, то деньги будут возвращены в течение 2-3 дней;
  • Возврат товара возможен в течение 30 дней и возврат денежных средств за товар будет осуществлен в течение 10 дней после получения возвращаемого товара;
  • Если вы не сможете забрать заказ вовремя, можно продлить срок хранения товара в пункте выдачи.

Итак, Озон — серьезный игрок на рынке интернет-торговли, и если вы столкнулись с необходимостью отмены заказа или возврата, вы можете быть уверены в обеспеченности со стороны данного интернет-магазина. Правила отмены заказа и возврата товара ясны и понятны, что снимает дополнительные вопросы и сомнения. Однако, стоит учитывать каждый случай индивидуально, а также заблаговременно планировать получение товара, чтобы избежать недоразумений и неожиданных ситуаций.

Вверх